Многие думают довольно просто — загадали загадку, разгадали, однако в действительности за мнимой банальностью прячутся значительные педагогические знания. Загадки показывают мелодичность родного языка, непрестанно удивляют любопытными речевыми оборотами, скрытым смыслом, аллегорией и переносным значением.
![vch](http://www.srcnsoglasie.ru/wp-content/uploads/2015/11/vch.jpg)
Эдик Шипицин составил такие загадки:
Дерево колючее, как еж, не меняет цвет, что это? (елка),
В одном домике много круглых маленьких жителей (горох).
Данил Мингалев составил такую:
Весь зеленый, а не дракон, зубастый, а не волк, живет в воде, а не рыба. Кто это? (крокодил)
Загадки учат детей мыслить образно, нестандартно, искать второй смысл фразы, что активно развивает смекалку и логику. Загадки всегда несут смысл, интонации в них добрые, уважительные, что скажется на нравственном и этическом развитии несовершеннолетних.
Воспитатель: Мартюкова С.В.
- День семьи, любви и верности в центре «Согласие»
- Семейные выходные
- Погадаем на ромашке.
- Директор центра «Согласие» приняла участие в стажировке Фонда Тимченко (г. Рязань)
- «Русский хоровод радует народ»
- Финансовая грамотность
- Международный день борьбы с наркоманией
- Финал «Грани_адаптация». Экскурсия в г. Ялуторовск.
- От сердца к сердцу
- Ярослав, 16 лет